История, которой могло и не быть. Для детей и не только - Алекс Дауберт
- Дата:22.06.2024
- Категория: Юмор / Прочий юмор
- Название: История, которой могло и не быть. Для детей и не только
- Автор: Алекс Дауберт
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
История, которой могло и не быть
Для детей и не только
Алекс Дауберт
Иллюстратор Елизавета Юрьевна Паршикова
© Алекс Дауберт, 2017
© Елизавета Юрьевна Паршикова, иллюстрации, 2017
ISBN 978-5-4485-3773-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«ИСТОРИЯ, КОТОРОЙ МОГЛО И НЕ БЫТЬ»
Поздняя осень, пятница. Холодно и промозгло. Добрый хозяин собаку не выгонит в такую непогоду. В доме №13 по Старосоветской улице славного города Понаплюховска один за другим гасли огни.
Некогда гордо высящийся над городом девятью этажами, сегодня дом был слегка скособочен, трещины, и неровности в стенах говорили о непростых временах и взывали о помощи… Ремонт был необходим, но средств в бюджете, как всегда, на всех не хватало.
Злые языки утверждали, что тринадцатый дом держится лишь чудом, и многие при этом многозначительно понижали голос, поминая чертову цифирь. И в чем-то они были правы. Но не в том, о чем подумали вы, дорогой наш читатель. Нет.
Просто очень часто, в шахте лифта, раздавалась ария демона, выводимая мягким баритоном:
– Я тооот, чей взор надежду гууубииит…
Ходили слухи, что где-то там репетирует душа певца, убитого собственной женой, не переносившей шума. Многие пытались проверить – так ли это. Но никакого материального присутствия певца и его души замечено не было.
А в маленькой угловой квартирке на пятом этаже чуднОго дома, сегодня горели свечи. Свет в доме, конечно же, был, но его так часто в последнее время отключали, что жильцы поневоле завели себе примуса и свечи, в зависимости от предпочтений и своих представлений о «старой» жизни, до появления лампочки Ильича. И не просто завели на случай крайней необходимости, а стали пользоваться ими по вечерам, разок другой в неделю, отдыхая от повсеместных ламп. А в этой квартире любили свечи.
Массивный подсвечник на пять свечей гордо возвышался на столе у кухонного окна, и поддуваемые всепроникающим сквознячком огоньки на их гордо вознесенных вершинах, подергивались в разные стороны, порождая на стенах причудливые тени. У окошка восседал глава семейства Иван Савельич и любовался погодой за окном. Странное дело – он любил дождь, а особенно – струящиеся дорожки на стеклах, меняющие мир до неузнаваемости. Вода бежала по стеклу и, все становилось таким же текучим, совершенно незнакомым. Можно было прищуриться и представить, что живешь совсем не здесь, а в волшебной стране.
Хотя, если бы он так же мечтательно и с верой в чудеса приглядывался к темным углам своей кухни в этот момент, то смог бы, наверное, заметить, как старательно игра теней избегает маленький закуток у самого верхнего угла. Рядом с шахтой мусоропровода. Но, взгляд его был устремлен в расплывчатое заоконье.
А в закутке в этот момент шла молчаливая борьба. Никто ни с кем не дрался, что вы. Местный домовенок Евгешка боролся с непослушной потолочной плиткой, надумавшей вдруг отвалиться вниз именно сейчас. В такой момент! Когда хозяин настолько погружен в добрейшее состояние души. Нет, такого безобразия Евгешка допустить просто не мог, ведь он был домовым. Тем, кто следит за состоянием дома и его обитателей. Конечно же – при хорошем хозяине и таком же семействе.
– И сле-хо-зы, сле-хо-зы перрррвые твои, – приглушенно донеслось откуда-то из-за стены
Евгешка вздрогнул и выронил плитку. Она ударилась об пол в безмятежной тишине комнаты и раскололась. Домовенок в ужасе закрыл глаза. Над его ухом кто-то насмешливо произнес:
– Трах! Бах! – и исчез. Только занавески затрепетали, да Иван Савельич – поежился, словно от холода, неохотно покинул свой пункт наблюдения и отправился искать источник шума.
– Бяшка проклятущий, бяшка-барабашка… – шепотом выругался Евгешка. Несносный Дух, живущий в доме №13, вечно его пугал. Вроде бы – свой, но ужасно своенравный тип, любящий пугать и пакостить всем вокруг. Хотя, быть может, он просто невзлюбил за что-то Евгешку и доставал только его.
– Чего ж я тебе такого сделал-то? – пробормотал домовенок, вспоминая события последнего времени. Ничего, что могло бы пролить свет на такое к нему отношение буйного Духа, он так сразу припомнить и не мог. – Надо будет соседей поспрошать, как у них дела с этим хулиганом обстоят.
Приняв мудрое решение, он немножко успокоился, и теперь его занимала неожиданно образовавшаяся проблема. На потолке зияла дырка от упавшей плитки, что было вопиющим непорядком для рачительного домового. А хозяин квартиры тем временем отправился куда-то совсем за пределы кухни.
– Да куда же ты? Вот же она, вооот! Ну, мечтатель, ну замечтаааался – погрозил Евгешка пальчиком хозяину и стал сноровисто спускаться вниз. Нужно было срочно обратить внимание Иван Савельича на правильное место.
Полтергейст Шаляпин на самом деле вовсе не был полтергейстом, а был обычным привидением. Когда то давно обитал он в старом деревенском доме на окраине города. При жизни Шаляпин носил другую фамилию, которая была известна в узких театральных кругах. Он обладал прекрасным голосом, который называется баритональный бас. Это не совсем бас, но еще и не баритон. Благодаря такому удачному стечению обстоятельств наш герой получал в театре как басовые, так и баритональные арии. Он очень гордился своими способностями и возможностью работать сразу за двоих.
Судьба была к нему благосклонна, он уверенно поднимался к славе, но… Однажды глупый горшок с фикусом спланировал не на ту голову. Это случилось в Италии на гастролях в тот самый момент, когда он шел навстречу известности, на свой первый концерт в Риме. Черномазая старуха в этот момент решила полить фикус, потеряла равновесие и столкнула горшок с балкона.
Расставшись с телом, призрак оперного певца немного погулял по Европе, но потом затосковал по родине и вернулся в деревню, в дом своих родителей. В то время в нем уже проживали чужие люди. Вечерами, слушая его пение в дымоходе, хозяйка задумчиво подпирала подбородок ладонью и восхищенно говорила:
– Ишь, выводит. Ну, чисто Шаляпин!
Так наш призрак стал Шаляпиным. А потом сменил и пошлое название «призрак» на более благозвучное «полтергейст».
В девятиэтажку он прибыл в старинном сундуке тети Глаши. Той самой, которая подарила ему замечательную фамилию Шаляпин.
Шаляпин любил появляться в самых неожиданных местах – то в подвале, то в лифтовой шахте, а чаще всего – на чердаке. Именно спор о чердачном пространстве стал камнем преткновения между Шаляпиным и Танго. Танго и Кеш, в простонародье – Котейко и Мурлыська, были самыми крутыми обитателями этого странного дома. Они попали сюда не так давно, с вещами банкирской подружки Маруси и банкирского – же телохранителя Витька. Банкир, щедрой души человек, в благодарность за те услуги, которые оказывали ему Витек и Маруся, купил для них жилье – весь девятый этаж дома №13, по Старосоветской улице. После перепланировки на этаже, вместо четырех, стало всего две квартиры – трехкомнатная у Маруси и двухкомнатная у Витька. Молодые люди до той поры мало знали друг – друга, но став соседями, познакомились поближе. А с ними заодно познакомились между собой Мурлыська и Котейко. Это были, в сущности, обычные домовые, пока не попали на девятый этаж упомянутого дома. Подружка банкира, мечтавшая о карьере киноартистки, готова была все свое свободное от банкира и парикмахерских салонов время, смотреть в огромный плазменный экран, на котором проносились кадры красивой жизни. Частенько, спрятавшись за мягким диваном, вместе с хозяйкой смотрел фильмы и Котейко. Добрый по своей сути домовой, посмотрев в первый раз детектив «Танго и Кеш», сразу влюбился в главного героя и с тех пор представлялся новым знакомым этим странным именем – Танго. Поскольку Мурлыська для него стала самой близкой подружкой, он нежно называл ее Кеш. Мурлыське это нравилось, и со временем все обитатели дома стали звать их Танго и Кеш.
Полуодетая Вероника Феоктистовна, дама среднего постбальзаковского возраста, сидела перед зеркалом и старательно дорисовывала правый глаз. Вот-вот должен был прийти Николай Иванович, от которого Вероника Феоктистовна со дня на день ждала предложения руки и сердца. Солидный, почти непьющий сантехник уже второй месяц безраздельно владел душой и пышным телом влюблённой дамы. Грудь Вероники Феоктистовны, утянутая чёрной «грацией», трепетно вздымалась, предвкушая страстные шалости, на которые был щедр обожаемый сантехник.
Домовая Алевтина сидела на кушетке рядом с кошкой голубых кровей и такой же масти, по имени Матильда и скептически рассматривала даму, считающую себя хозяйкой этой квартиры. Вероника Феоктистовна встала и прошлась по спальне, томно покачивая бёдрами. Алевтина переглянулась с кошкой, и обе фыркнули: о душе пора подумать, а старая перечница под венец собралась! Уж прикрыла бы понадёжнее свои конопатые руины…
- Античные битвы. Том II - Владислав Добрый - Боевик / Периодические издания / Прочий юмор
- Трое в лодке (не считая собаки) - Джером Джером - Прочий юмор
- И смех и грех… (лекарство от депрессии). Книга вторая - Сборник - Прочий юмор
- Серебряное крыло - Вейо Мери - Прочий юмор
- #плохойкоуч – поржать и задуматься - Алекс Байхоу - Менеджмент и кадры / Прочий юмор / Юмористическая проза
- Свадебное путешествие Лелика - Алекс Экслер - Прочий юмор
- Неполная и окончательная история классической музыки - Стивен Фрай - Прочий юмор
- Всегда есть кто-то сильнее - Ftr - Боевая фантастика / Попаданцы / Периодические издания / Прочий юмор
- Отдых в Турции - Алекс Экслер - Прочий юмор
- Четыре кружки мюнхенского пива - Леонид Ицелев - Прочий юмор